Продам Белый и пассивный заработок с доходностью от 20 000 рублей в месяц

Mahouni

Интересующийся
Подтвержденный
Регистрация
08.07.18
Сообщения
79
Реакции
39
Продаж
1
Telegram
Я занимаюсь обучением по Дзену с 2018 года, за это время я наработал большой опыт по ведению каналов на самые разные темы, и помог выйти на хороший доход даже тем, кто совсем далек от заработка в интернете.

К сожалению сейчас много тех, кто думает что в Дзен заходить уже поздно. Так же поздно как в 2020, 2021 и так далее, ведь мало кто хочет тратить время на многочисленные тесты. В моём обучении материал регулярно обновляется, поэтому вы всегда получаете только актуальную информацию, и если в Дзене происходят какие-то глобальные изменения, то принцип работы просто корректируется под новые условия.

Работе достаточно уделять 2-3 часа в день. Первая прибыль в течение 2-4 недель, если вы начинаете полностью с нуля.
Всего один более менее раскачанный канал может приносить от 1000р в день чистыми. В нашей перспективе постепенно наращивать сетку каналов, тем самым увеличивая прибыль в разы.

Что входит в обучающий курс?

Базовый мануал, из которого вы узнаете:


  • Какие темы сейчас наиболее прибыльны и заходят лучше всего с конкретными примерами;
  • Где искать материал, который забустит ваш канал и даст хорошие охваты;
  • Как автоматизировать процесс создания контента, от вас будет требоваться только размещение готовых текстов на ваших каналах;
  • Какие приёмы можно использовать при работе с текстовым форматом, если нет желания или возможности публиковать обычные статьи;
  • Как работать с видеоформатом, если нет возможности что-то снимать самостоятельно. Подробно рассказываю про работу с чужим контентом без риска блокировки;
  • Где взять бесплатный и целевой трафик, с помощью которого раскачка канала пойдёт в разы быстрее;
  • Пошаговые инструкции для новичков по созданию каналов, настройке прокси и многое другое.

Дополнение по арбитражу трафика: