залив

алекк

Интересующийся
Подтвержденный
Регистрация
26.12.13
Сообщения
15
Реакции
2
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0
хотел бы узнать,я тут нашел так называемого заливщика на одном сайте,сайта не помню!!!!!!через гаранта не работает,говорит что они кидалы одни!!!!просит оплатить 3к на яндекс через протекцию кода!!!!как думаете,кидала или норм заливщик!??не материтесь и не надо кидаться на меня со словами школота!!я новичок,просто хочу узнать
 

Данила

Заблокирован
Регистрация
30.07.13
Сообщения
1,132
Реакции
926
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
2
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.
3к рублей? если рублей то забей, если евро то подумай
 
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.

Amti

Начинающий
Подтвержденный
Регистрация
17.07.13
Сообщения
8
Реакции
7
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0
сказал,зальет 20к его процент 60
тебе лить не кто не когда не будет и заливщика не найдешь, твой заливала 100% кидала, не ищи заливал и не будешь кинутым, а то думаю если будешь искать и двигаться в этом направлении кинут тебя рано или поздно 100%%
 
Автор
Автор
алекк

алекк

Интересующийся
Подтвержденный
Регистрация
26.12.13
Сообщения
15
Реакции
2
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0
я просто много наверно не знаю!!!!я думал,если просит через протекцию яндекс,думал зальет!!!мда,спасибо!!
 

smok-smok

Заблокирован
Регистрация
18.12.13
Сообщения
450
Реакции
63
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.