Закрыто Приму идею,доработку.

Bangqok

Пользователь
Подтвержденный
Регистрация
24.12.16
Сообщения
0
Реакции
1
Всем доброго времени суток.Ищу идею или доработку готовой идеи (собранной по крупинкам со всего инета)
Расскажу не много о себе.Мне 19лет,есть микро капитал 100$,опыта в бизнессе нет.Кстати я из Беларуси (страна со своими тараканами-усатыми)
До этого зарабатывал на ставках приличные суммы (размер моего капитала в 4дня) но после того как проигрался хорошо ,ушёл со ставок.
Сейчас устроился официально на работу2через2 12-14часов график работы и зарплата 300$.
Понимаю что так жить нельзя и нужно открывать что то своё белое или же серое.
Думал открыть сухую мойку ,посчитал закупку средства и микрофибры,но бизнес выходит сезонный (если кто то переубедит ,то буду рад)
Далее изучение бизнес сфер от сельского хозяйства до производства чего либо.
Начинаю понимать что если открывать ип,и работать официально на себя ,без взяток не обойтись (это расходы) + все темы очень высоко инвестиционны не по карману,
Кредит брать не собираюсь,все будет на большом энтузиазме.
Остановил я свой выбор на контрафактном коньяке.
Собрал информацию по всему форуму и интернету.
Отдельное спасибо за годные рецепты одному из участников форума.
Вопрос такой,как разливать коньяк и где брать тару (стекло +пробки)
Людей без места жительства подключать ?
Второй вопрос стоит ли у студий печати заказывать наклейки (коньяк,производство и т.д) на бутылки ?
Или просто прозрачной тары хватит?
Идём дальше,доставка,решено продавать через своих,степень доверия(1-2-3)
1)Людям которых знаем лично толкать без шифрования.
2)Людям которых знаем от друзей ,продавать по подтверждению друга.(к примеру человек звонит говорит я от Сергея,я говорю я перезвоню,звоню Сергею ,узнаю,если да то передаю бутылку если нет,то перезваниваю и говорю что ничего не продаю)
3)Люди которых вообще не знаю ,решил остановится на подарках (Аля ,спасибо что купил магнитик вот твой презент)