Вопрос "Подозрительная личность" или месть модератора?

Getty

Участник
Подтвержденный
Регистрация
30.04.19
Сообщения
2
Реакции
0
Telegram
Приветствую администрацию данного ресурса!
Недавно в моем профиле на вашем форуме, появились надпись: "ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ".
Хочу поинтересоваться чем же я заслужил такие регалии? Кому из АГ я стал подозрительным?
У меня имеется ОПЛАЧЕННЫЙ и ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ профиль на вашем ресурсе. Постоянно проводим раздачи, а недавно выступили спонсорами розыгрыша в одном известном ТГ канале. По моему сервису можно найти кучу положительных отзывов от АВТОРИТЕТНЫХ СЕРВИСОВ и различных пользователей с репутацией.
Я проходил проверку на этом форуме у B basyak . Дело в том, что я не любитель выносить сор из избы на показ, и поэтому обратился за разъяснениями в ТГ к B basyak , но до сих пор не получил никакого ответа по данной ситуации.
На текущий момент сервис несет репутационные риски. Я расцениваю данную. ситуацию как месть со стороны АГ форума, а именно модератора Алиночка, вот за эту тему (https://at.dublikat.club/threads/proshu-prinjat-mery-k-moderatoru-alinochka.142267/#post-692205).
Прошу снять данную "черную метку" с моего профиля.
 

John__Doe

Участник
Подтвержденный
Регистрация
22.08.18
Сообщения
44
Реакции
60
Борьба с конкурентами?
Ничего личного, это просто бизнес.
 

Pinacolada

Заблокирован
Регистрация
26.06.17
Сообщения
0
Реакции
7
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.
Видимо у кого-то был плохой день :black eyes::dryd:
 
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.

GARANT

Гаранту писать только по сделкам.
Гарант
Club Dublikat
Подтвержденный
Регистрация
18.10.12
Сообщения
9,052
Реакции
8,705
Покупок
16