Куплю Куплю обучение по вбивам E-gift card(гифтов)

luckydat

Пользователь
Подтвержденный
Регистрация
17.11.19
Сообщения
4
Реакции
4
Хотел бы заняться этой темой. Опыта никакого нет. На форуме видел много обучений по Кардингу PP, но с вещевухой пока не хочу сталкиваться, да и без опыта нет смысла. Если кто то согласиться помочь, то буду очень рад. Готов с гарантом до первого профита.
 

sckarnel

Пользователь
Регистрация
15.11.19
Сообщения
0
Реакции
0
В том то и дело что начинают в основном с вещевухи. Гифты это для всех желанная тема, деньги сразу практически. Я к тому что тему по гифтам никто не продаст, а если и будут предложения то либо мёртвые либо копеечные и на мат больше потратишь.
 
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.
Автор
Автор
luckydat

luckydat

Пользователь
Подтвержденный
Регистрация
17.11.19
Сообщения
4
Реакции
4
Спасибо за ответ. Но всё равно надеюсь, что кто то пойдёт навстречу и поделиться опытом)
 

Антон7663

VIP
Подтвержденный
Регистрация
28.10.15
Сообщения
62
Реакции
40
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
4
Спасибо за ответ. Но всё равно надеюсь, что кто то пойдёт навстречу и поделиться опытом)
Как выше написал человек,никто свой хлеб продавать не будет и к тому же гифты это очень трудная тема для новичков(даже неликвидные гифты нужно постараться вбить)).Начни с вещевухи,потом постепенно набираясь опыта возможно и сам к ним придешь.Удачи!
 

ReallyKiller

Заблокирован
Регистрация
16.08.19
Сообщения
0
Реакции
22
Продаж
3
Telegram
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.