Закрыто Топовая схема заработка на Инсте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vnezonupraznika

Пользователь
Регистрация
29.09.22
Сообщения
0
Реакции
0
Привет форумчане! Начну с предистории, я занимаюсь арбитражом трафика уже 2 года, лил все это время с ФБ(Фейсбук). Пока Цукерберг еще не особо гайки крутил, лилось нормально. В последние месяцы запускать рекламу с ФБ стало невыносимо дорого и муторно.
:meow:


Решил я "потестить" другие варианты и наткнулся на Инсту, 2 месяца я питался понять как там все устроено. Как обходить блокировки аккаунтов, как масштабировать рекламу, как обходить привязку Инста-аккаунта к ФБ. И многое другое. Наконец-то я познал все нюансы и пришло время дать другим возможность заработать.



Вот что я вам предлагаю:

1. Видео инструкцию как запускать рекламу в Инсте.

2. Как обходить привязку к ФБ (для того чтобы запустить рекламу нужно прилинковать ФБ)

3. Где брать аккаунты (3 варианта)

4. Какие карты вязать и где их брать.

5. На что запускать рекламу чтобы заработать.

6. И самое главное как масштабировать тему.




Я знаю тем кто далек от арбитража трафика многое не ясно. У вас возникают мысли зачем мне это и тд. Давайте я приведу пару простых примеров заработка. Первый - допустим вы занимаетесь поиском дропов и продаете верифы, например сейчас активно скупают Гугл клауды (по 10-15$). Представьте себе что вы можете запустить рекламу на свой тг канал, предварительно написав там инфу и добавить отзывы о успешных оплатах. И вам начнут писать люди по 50-100 сообщений в день. Или вот еще пример - вы владелец канала в тг, и хотите его раскрутить, тогда вам тоже подходит данная схема. Или вы владелец скам проекта, да и вообще чем бы вы не занимались вам нужен трафик, не так ли? Думаю дальше смысла объяснять нет.



- Что нужно чтобы начать?

- Для начала будет достаточно просто телефона и интернет.

- Если я с России мне подойдет эта тема?

- В таком случаи просто на телефоне включаем проксю, либо платный впн.