Продам Служебное удостоверение сотрудника ФСБ

piratedproject

Продавец
Подтвержденный
Регистрация
27.03.20
Сообщения
66
Реакции
19
Telegram
Приветствую.
Работаю 12 лет в сети, решил попробовать разместить свою продукцию на этом уважаемом форуме.
Сделки через Гарант приветствуется.

Изготавливаю удостоверения ФСБ
Точная копия со всеми степенями защиты
Цена 80 тысяч
В изготавливаемых мной удостоверениях ФСБ используется:
-голографический ламинат ( точная копия оригинального),
-читаемые микротексты,
-Буквы ФСБ в левом верхнем углу левой вклейки выполнены способом металлографского графического тиснения по запечатанному участку, под прямым углом зрения выглядит однородным полем, при наклоне удостоверения, появляется разноцветное изображение (каждая буква имеет свой цвет), при ее повороте, окраска каждой буквы изменяется,
-значек ФСБ на правой вклейке выполнен оптически переменной магнитной краской (OVMI) с эффектом перемещения яркой блестящей горизонтальной полосы и изменением цвета с зеленого на синий в зависимости от угла зрения,
-бумага не имеющая свечения в ультрафиолетовом свете, желтая сетка в удостоверении имеет желтое свечение в ультрафиолетовом свете
-защитные волокна внедренные в бумагу в ультрафиолетовом свете имеют свечение желтым и красным цветом
-обложка выполнена из оригинального ледерина с оригинальным тиснением

Перед изготовлением присылаю макет на согласование
Помогаю правильно подобрать должность и звание
Ставлю правильные росписи или факсимиле начальников управления или зам, руководителя, руководителя СОКР
Изготовление занимает 2-3 дня
Отправка происходит в течении от 1 до 4 дней. Заранее не говорю город отправления, курьерскую компанию! Детали отправления обговариваются заранее в личной переписке. (это связано с особенностью продукции, и сделано не только с личной но и с вашей безопасностью, отправляем каждый раз из новых мест разных городов и не отправляем посылки все вместе из одного места)