Закрыто Обучение по заработку на форекс бонусах с нуля . 500$

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex900

КИДАЛА
Заблокирован
Подтвержденный
Регистрация
16.11.16
Сообщения
1
Реакции
17
Продаж
1
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.
Здравствуйте .
Обучу заработку на форекс бирже .
1 . Обучение по заработку на форекс - 500 $
Готов проводить сделки через гаранта .
По форексу с данного мануала вы можете зарабатывать от 1000 $ в месяц ,
Основная специфика по форексу - лучшие бонусы от ведущих мировых брокеров . Предела по заработку в данной сфере нет ! Лично я работаю в данной сфере уже 3 года . Тема не умирающая .
В каждой из тем рассказываю все содержательно и доступно .
Продаю тему из-за нехватки денег , по жизненным обстоятельствам .Могу предоставить всевозможные материалы в доказательсво о работоспособности . Профит в данной теме выходит после закрытия сделки , 1 сделка длиться от 1 до 5 дней. Прибыль формируется только от суммы банка , чем больше мы делаем депозит на брокере , тем больше у нас бонус .
Данная тема не несет рисков , не возможно потерять деньги .С помощью полученных бонусов у нас получается арбитражная ситуация . У нас получаются безрисковые сделки !
Онлайн сопровождение по каждому этапу работы !
Обучу сперва 1 человека , возможно ,через время,обучу и еще нескольких людей , желающим работать и зарабатывать .
В обучение входит :
1.Контакты поставщиков документов .
2.Полный софт по защите ( свежий , обновленный)
3.Онлайн сопровождение ( по форексу первые сделки будем совершать совместно )
4.Полностью рассказ от "А" до "Я" по заработку и технологии .
Внимание , курс по обучению буду записывать , для обеспечения спорных моментов ( которых ,надеюсь, не будет )