Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kweliy

Пользователь
Регистрация
04.05.19
Сообщения
0
Реакции
0
Это уникальная возможность, ты не можешь ее упустить.

Привет. Я знаю как тебе надоело читать иллюзии, построенные авторами нерабочих схем. Каждая схема на этом форуме принесет тебе «золотые горы» или станет твоим «билетом в счастливую жизнь». Я не буду рисовать иллюзий, я просто предскажу будущее. Но я начинающий предсказатель, поэтому заглянуть могу лишь на несколько месяцев вперед. Я вижу. Вижу тебя, сидящего в съемной двушке в центре. Вижу, как ты снимаешь закат из своего панорамного окна в сториз на новый XS Max. Вижу, как ты встаешь и садишься работать, первый раз за день, собираясь провести часик за этим занятием и отправиться в какой-нибудь бар. Вижу, что в баре ты не смотришь на цены. Ты вообще теперь не смотришь на цены. Возвращаясь в настоящее, я вижу, что ты не веришь в такие сильные изменения в твоей жизни всего за 3 месяца. Спорим?


• Авторская схема, кому попало не продам. Если ты инфоцыган или склизкий тип – не пиши.
• Первый профит через пару дней.
• Доведу до профита. Моя поддержка включена в стоимость @vasiliy_ez.
• За первый месяц 40000. Дальше рост до 70000/месяц. Можно масштабировать дальше, расскажу как.
• Можно работать с телефона. Если тебя пугает мысль о больших заработках на телеграмме - даже не пиши. А лучше подумай, почему тебя пугают деньги, возможно это психологическая предрасположенность к бедности. Исправляйся.
• Вложения порядка 300 рублей. Машина без бензина не едет.
• В комплекте идет подарок, который тебе очень пригодится.


На гаранта согласен.
Цена – 999 рублей трем самым быстрым. Остальным - 1499 рублей
Купить – телеграмм @vasiliy_ez
 
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.

GARANT

Гаранту писать только по сделкам.
Гарант
Club Dublikat
Подтвержденный
Регистрация
18.10.12
Сообщения
9,043