Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nazir_13

Пользователь
Регистрация
04.04.19
Сообщения
0
Реакции
-1
Это уникальная возможность, ты не можешь ее упустить.

Привет. Я знаю как тебе надоело читать иллюзии, построенные авторами нерабочих схем. Каждая схема на этом форуме принесет тебе «золотые горы» или станет твоим «билетом в счастливую жизнь». Я не буду рисовать иллюзий, я просто предскажу будущее. Но я начинающий предсказатель, поэтому заглянуть могу лишь на несколько месяцев вперед. Я вижу. Вижу тебя, сидящего в съемной двушке в центре. Вижу, как ты снимаешь закат из своего панорамного окна в сториз на новый XS Max. Вижу, как ты встаешь и садишься работать, первый раз за день, собираясь провести часик за этим занятием и отправиться в какой-нибудь бар. Вижу, что в баре ты не смотришь на цены. Ты вообще теперь не смотришь на цены. Возвращаясь в настоящее, я вижу, что ты не веришь в такие сильные изменения в твоей жизни всего за 3 месяца. Спорим?

Прежде, чем ты примешь пари, хочу, чтобы ты понял – такой жизни без тяжелой работы не бывает. Тебе придется работать и работать все эти 3 месяца, чтобы однажды взглянуть из панорамного окна своей квартиры и сказать «Я проиграл спор. Тот парень из интернета был прав.» Не переживай, у тебя будет четкая инструкция что и как делать, а также моя круглосуточная поддержка, которая включена в стоимость.
С предисловием закончили, теперь сухие факты:

• Авторская схема, кому попало не продам. Если ты инфоцыган или склизкий тип – не пиши.
• Первый профит через неделю.
• За первый месяц 30 тысяч. За третий месяц 100 тысяч. Рублей, губу закатай. Но не сильно, деньги-то большие.
• Можно работать с телефона. Если тебя пугает мысль о больших заработках на телеграмме - даже не пиши. А лучше подумай, почему тебя пугают деньги, возможно это психологическая предрасположенность к бедности. Исправляйся.
• Вложения порядка 2к рублей. А ты как хотел? Машина без бензина не едет.