Закрыто Арбитраж пользователя Argus999 на пользователя Tekilla

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Argus999

Пользователь
Реакции
0
Argus999 создал новый арбитраж №8454:
Арбитраж: Арбитраж №8454
Истец: A Argus999
Ответчик: Tekilla Tekilla
Сумма: 100000 RUB
Дополнительные сведения:
VIA_GARANT: no
URL: https://at.dublikat.club/threads/tekillacard-debetovye-karty-s-garantiej-luchshie-uslovija-na-rynke-skidki-na-opt-300-kart-vsegda-v-nalichii-bonusy-postojannym-pokupateljam.182720/page-3#post-936833
TELEGRAM: @tekillacard
Подробности: Здравствуйте.

В мае месяце этого года я зашел к вам на форум и списался через телеграм с продавцом tekillacard. Мы договорились с ним о том, что я буду покупать у него ИП с расчетным счётом в Тинькофф и ОТП банке, в колличестве 5-10шт в неделю, ну или как у него будет получаться(он заявлял что у него не будет проблем поставлять мне связки в любом количестве).

. Я новичок на форумах и вообще в сети, увидев хорошие отзывы в его торговой теме, а так же репутацию, я не стал заморачиваться и разбираться как использовать гарант сервис.

Я отправил ему 100тыс задатка вперед.

Договорились что он подготовит первые несколько связок и отправит все сдеком (ИП+р/с Тинькофф с кэш картой+р/с ОТП банк), за ИП + Тинькофф цена 90тыс за доп р/с в ОТП еще 15тыс(за первые 5шт 20тыс).

Значит отправил я 100тыс, и как получаю сдэк, проверяю, в течении часа расплачиваюсь полностью. Такая договорённость.

В течении ~10 дней этот человек исправно давал мне информацию о статусе процесса, зарегали ИП, ждем курьера из банка, подписали доки и т.п.